Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Рекомендации родителям "Как подготовить ребенка к комиссии"

* За несколько дней до обследования в непринужденной форме вспомните с ребенком домашний адрес, сведения о родителях (Ф.И.О., где и кем работают), знакомое стихотворение, поговорите о текущем времени года.

* Создайте у ребенка позитивный настрой на обследование (не говорите, что пойдете на комиссию, что там будут проверять знания ребенка и т.д.) Настраивайте дошкольника на игровую деятельность, а школьника на общение с психологом.

* В день комиссии ребенок должен быть здоровым. Плохое самочувствие может сказаться на результатах обследования. В случае, если ребенок заболел, позвоните в ЦКРОиР и попросите перенести комиссию на другой день.

* Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей), лучше, если это будет мама, поскольку именно она сможет ответить на вопросы специалистов по сбору информации о ходе раннего развития ребёнка, если возникнет такая необходимость, в исключительных случаях – по доверенности.

* Рассчитывайте время так, чтобы прийти на комиссию заблаговременно, не спеша переодеть и подготовить ребенка.

* Время обследования каждого ребенка зависит от его индивидуальных (возрастных, психофизических и др.) особенностей, поэтому время обследования на ПМПК может не совпадать со временем предварительной записи. Для того, чтобы помочь ребенку спокойно ожидать обследования, возьмите с собой его любимую игрушку, книжку, предложите ребенку что-нибудь перекусить (сок, фрукт, печенье и т.п.).

* Сообщите членам комиссии, если ребенок проходит обследование повторно (необходимо назвать дату прохождения последнего обследования) и предъявите заключение, выданное по результатам предыдущего обследования.

* Во время обследования не подсказывайте ребенку, не отвлекайте его замечаниями и репликами. При необходимости помощь ребенку окажет специалист, проводящие обследование.

* При ребенке не произносите фразы «он (она) стесняется», «он (она) не любит учить стихи, рассказывать», «он (она) это не умеет», «он (она) при посторонних людях не отвечает», «он (она) плохо читает», поскольку Вы даете установку на подобное поведение.

* Внимательно выслушайте рекомендации специалистов по результатам обследования ребенка (запишите важную информацию). Задайте вопросы, уточните то, что непонятно.

* После комиссии обязательно похвалите ребенка, даже если он отвечал хуже, чем Вы ожидали.

Желаем удачи!

Разделы сайта